Археологи обнаружили останки гигантского ископаемого млекопитающего в Кении

В одном из музеев Кении ученые обнаружили забытый в конце 1970-х ящик с костями гигантских размеров млекопитающего, предположительно, льва, который обитал на территории Восточной Африки более 20 миллионов лет назад.

Кости ископаемого млекопитающего были найдены еще в конце 1970-х годов, но тогда их убрали в ящик в музее в Найроби и забыли о находке. Об этом сообщила британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

Meet Simbakubwa kutokaafrika, the new giant creodont from Kenya. I was privileged to create the first life reconstruction of this amazing beast, working with paleontologists Matthew Borths and Nancy Stevens. pic.twitter.com/HE7UPz1oZp

— Mauricio Anton (@MAntonPaleoart) April 18, 2019

Ящик с костями был найден в запасниках музея в Найроби еще в 2017 году. С тех пор их изучали, но только теперь стало ясно, что речь идет о крупном открытии.

Неизвестного хищника ученые назвали Simbakubwa kutokaafrika, в переводе с суахили это значит «большой африканский лев». По мнению ученых, речь идет о вымерших млекопитающих, которых принято называть гиенодонты, из-за схожести клыков с челюстями гиен. Однако к гиенам «большие африканские львы» точно не имеют никакого отношения.

Большой африканский лев превосходил по размерам белого медведя. Об этом рассказал палеонтолог Мэтью Борс, занимающийся изучением найденных костей.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Олеся Каштанова

африка
найроби
гиенодонт

Источник: nation-news.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.