Неожиданный мощный сигнал из космоса зафиксировал телескоп на МКС. Новости дня в мире и России сегодня — dayonline.ru .no_captcha_param{ display:none; } $(document).ready(function(){ var fx_inp = $(«.no_captcha_fx»); var x = parseInt(fx_inp.val()); var fx = x + 5*(x + 3); fx_inp.val(fx); }); (function (d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3»; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’)); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c]

Телескоп NASA, установленный на Международной космической станции, внезапно зафиксировал мощный сигнал из космоса.

Как полагают ученые,  после термоядерного взрыва, произошедшего на поверхности пульсара, произошел мощный выброс энергии, который и был зафиксирован телескопом 19 августа 2019 года.

Как говорится в исследовании, опубликованном в журнале Astrophysical Journal Letters, такой всплеск рентгеновского излучения стал самым ярким и мощным за всю историю наблюдений телескопа NICER.

Этот взрыв был выдающимся. Мы увидели двухступенчатое изменение яркости, которое, как мы думаем, было вызвано выбросом отдельных слоев с поверхности пульсара, а также другие особенности, которые помогут нам расшифровать физику этих мощных событий», –

рассказал автор исследования, астрофизик Питер Булт.

В ходе исследования ученые столкнулись с рядом различных явлений, ранее не наблюдаемых вместе при одном взрыве. Так, исследователи были удивлены тем, что затухающий огненный шар неожиданно на короткое время стал ярче, и не смогли найти этому объяснения.

Астрономы определили это событие как рентгеновский взрыв типа I. Всего за 20 секунд было высвобождено столько энергии, сколько Солнце производит за 10 дней.

Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН

Источник: dayonline.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.