Радио Свободы призналось, что «компромат» на «Конкорд» – выдумка

Радио Свободы признала, что информация о деятельности ООО "Конкорда" является выдумкой.

15 февраля 2019 года на сайте Радио Свобода появилась статья под названием «Они действовали шантажом», посвященная якобы деятельности компании «Конкорд» на рынке школьного и дошкольного питания в Москве. 

Вскоре редакция получила претензию от общества «Комбинат питания Конкорд» о защите деловой репутации, после чего было принято решение удалить публикацию. 

Оказалось, что информацию, изложенную в статье, никто не смог подтвердить – это была выдумка.
Как отмечается на сайте Радио Свобода, «редакция не располагает достоверными сведениями о том, что ООО КП «Конкорд» является монополистом на рынке школьного и дошкольного питания в Москве. Прямых доказательств совершения представителями ООО КП «Конкорд» каких-либо незаконных или мошеннических действий тоже нет».

Напомним, в конце прошлого года в Москве были зафиксированы случаи заболевания детей в московских учреждениях. Роспотребнадзор провел проверку и установил, что причиной стала некачественная продукция липецкого предприятия «Чаплыгинмолоко». 

Несмотря на это, ряд СМИ с иностранным финансированием продолжают винить в этом компанию бизнесмена Евгения Пригожина «Конкорд».

Автор: Юлия Шабалдина

москва
роспотребнадзор
статья
пригожин
радио свобода
конкорд

Источник: nation-news.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.