Как в Шереметьеве: стали известны подробности трагедии с Ан-24

Оба лайнера полностью сгорели

Экипаж самолета Ан-24 не совершил никаких ошибок во время
посадки в Нижнеангарске, которая привела к катастрофе. Об этом журналистам сообщил
информированный источник. ЧП произошло еще в воздухе, как и в случае с самолетом SSJ-100,
в который попала молния.

Собеседник агентства «Интерфакс» рассказал, что двигатель
самолета перестал работать «на схеме захода» еще в воздухе. По информации telegram-канала Mash, это произошло за 20 км
до посадки.

После чего лайнер стал полностью неуправляемым, поэтому
пилоты уже ничего не могли сделать. 

«Садился самолет с «разнотягом» в двигателе, без
реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог»,

– прокомментировал
жесткую, как и у «Суперджета», посадку лайнера источник.

Точно так же отказала система автоматического управления и связь в самолете SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который сгорел в аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019-го. Существует версия, что пожар в «Суперджете» разгорелся не из-за действий пилотов, а из-за того, что бортпроводник якобы открыл заднюю дверь, пытаясь спасти пассажиров. 

После того, как Ан-24 сел, то не смог затормозить, выехал за ВВП и врезался в здание очистных сооружений. Воздушное судно
загорелось и в результате оказалось полностью разрушено, но черные ящики не
получили значимых повреждений. Сгорел и «Суперджет», который проехался по взлетно-посадочной полосе. 

Различия между этими двумя катастрофами тоже есть. В трагедии
с самолетом Ан-24 погиб командир экипажа и бортмеханик, а пострадали более 22
человек. Авиакатастрофа в Шереметьеве унесла жизни 41 человека.

Один из пассажиров Ан-24 снял момент посадки на видео, опубликовав
в Сети. Как отмечает «Пятый канал», Следственный комитет РФ возбудил уголовное
дело, а Ространснадзор проверит компанию «Ангара».
Как сообщает издание The Bell, в 2011 г. Ан-24 той же компании при аварийном
приводнении на Обь потерпел крушение так же из-за отказа левого
двигателя. Тогда погибло 7 человек. 

Сертификат летной годности у Ан-24, который работал авиалабораторией,
должен был закончиться 28 июля 2019-го. 

Фоторепортаж
Ад в Шереметьеве: как на борту самолета задыхались и горели люди

Полина ИВАНОВА

Источник: utro.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.