Студентам Высшей Школы Экономики рассказали о тонкостях рыбного ритейла

Директор
по развитию ТМ «Рыбсеть» и руководитель аналитического агентства «Рыбсеть»
Полина Кирова провела онлайн-лекцию для студентов НИУ ВШЭ в рамках
образовательного курса по франчайзингу.
 

Этот
курс уже девятый год проводится компанией «Франчайзинг-Интеллект», сообщает
Национальный Экономический Портал. В рамках данного курса
студенты ВШЭ получают возможность общаться с топ-менеджерами
крупнейших российских компаний, работающих по франчайзинговой
бизнес-модели. В частности, онлайн-встреча с Полиной Кировой была
организована руководителем юридического департамента компании
«Франчайзинг-Интеллект», директором «Единого центра поддержки франчайзинга»
Марией Кизима.  

«Рыбсеть»
как раз представляет собой федеральную и фактически единственную в
России франчайзинговую сеть по торговле рыбой, икрой и морепродуктами
премиум-качества. Слушатели ВШЭ узнали, как компания делала свои первые
шаги, как выстраивала торговую сеть, как развивала бизнес в
регионах.  

Полина
Кирова подробно остановилась как на особенностях российского рыбного рынка, так
и на нюансах франчайзинга. В частности, она рассказала студентам, какие
требования должны предъявляться к будущим франчайзи, и почему никогда
нельзя дарить франшизу, как «бизнес в подарок».  

Как
отметила Полина Кирова, франчайзинг — это не развлечение ради пробы
сил. Поэтому не следует приобретать в подарок жене франшизу по торговле цветами
или парфюмерией только потому, что она устала сидеть дома с
детьми. Франчайзинговый бизнес надо делать в первую очередь, для
себя, не впадая в зависимость от родственных связей, а семейное
предприятие не должно быть искусственно созданным. 

В
свою очередь, студенты ВШЭ подчеркнули, что далеко не все франчайзеры готовы
делиться секретами своей внутренней кухни и откровенно рассказывать о
проблематике своего бизнеса. А некоторые из них выразили заинтересованность в
том, чтобы в дальнейшем попробовать свои силы в рыбном ритейле. 

Миссия «Рыбсети» заключается
в обеспечении покупателей качественным натуральным рыбным продуктом в
формате «у дома», в его естественном виде без искусственного увеличения
веса и без добавления антибиотиков и фосфатов, и при этом по
доступным ценам. Эффективно работающая франчайзинговая
модель позволяет масштабировать бизнес-модель во многих городах России:
Москве, Екатеринбурге, Твери, Липецке, Белгороде, Ростове-на-Дону, Сарове,
Нижневартовске и других. Сейчас компания рассматривает варианты открытия
рыбных магазинов и предприятий быстрого питания в Беларуси. 

«Мы
выступаем за осознанное потребление российской рыбы, и своей работой хотим
доказать, что достойный рыбный ассортимент можно предлагать жителям всей
России, в том числе и в тех регионах, куда рыбная продукция высокого качества
доходит крайне редко, — отметила Полина Кирова. 

По
статистике Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), в России сегодня работает
более 1500 успешных франшиз. Из них около 300 — в области продуктового
ритейла. Ведущие франчайзинговые компании страны, в том числе и «Рыбсеть»
примут участие в традиционной международной выставке
«Buybrand Franchise Market», которая состоится 25-27 марта в Москве,
в Экспоцентре на Красной Пресне.  

Источник: ecnovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.