Аккуратные водители смогут экономить на ОСАГО | новости на groundwartanks-chity

Осенью автомобилисты столкнутся с изменениями, связанными с тарифами ОСАГО, процедурой техосмотра и дорожной разметкой. Последнее касается столичный водителей. Кроме того, сотрудникам ГИБДД выдадут новую аппаратуру для оценки технического состояния машин, пишет портал .

Новые правила стоимости ОСАГО будут применяться с конца августа. Границы тарифного коридора раздвинут на 30 процентов, а размер индивидуальной ставки изменится в две стороны: минимальная составит чуть больше 2400 рублей, а вот максимальная, наоборот, увеличится до 5436 рублей. Владельцы машин смогут получить индивидуальный тариф, который будет рассчитываться на основании отсутствия нарушений ПДД, а также типа и возраста самой машины.

Нововведения в беседе с Nation News обсудил автоэксперт и ведущий радио «ВЕСТИ FM» Игорь Моржаретто.

«Самое важное из этого – изменение системы исчисления стоимости ОСАГО, все остальное – ерунда! Разметка в тоннелях? О ней давным-давно говорят, разве же это новость? Тем более это только Москва. Новый «гибкий» расчет стоимости полисов ОСАГО – границы коридора расширятся на 30 процентов. Это очень важно и хорошо. Вопросы показывают, что большинство водителей за то, чтобы полис был больше привязан к личности водителя. Соответственно, те, кто не нарушает, будут платить меньше, а кто нарушает – больше. Разница может не столь велика, но все-таки это интересно», — отметил он.

Он также оценил возращение необходимости оформления диагностической карты для получения ОСАГО.

«На время карантина отменили обязанность проходить ТО при покупке ОСАГО, — продолжает аналитик. — Теперь просто предупреждают, что ее не отменили, а просто отсрочили. Те, кто весной или летом не прошли ТО, должны это сделать и до 1 октября сообщить страховой компании. Страховщики сами могут выяснить эту информацию, но они хотят дисциплинировать водителей. Каким образом сообщать – на усмотрение водителя – телефон, письмо или что-то еще».

Также Моржаретто отметил поднятие скоростного лимита до 130 км/ч на платных магистралях. С одной стороны он выступает за это решение, но с другой ратует за полную ревизию дорог. Сейчас обстановка на магистралях разная и не всегда безопасная, констатировал собеседник. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Руслан Кроликов, Арсений Островский

сша
россия
политика
мнения
эксклюзив