«Легкое метро» может появиться в 14 российских городах | новости на groundwartanks-chity

Предложение развивать альтернативные виды транспорта в России получило большую поддержу среди инициативных граждан. Член Генерального Совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Алексей Порошин предложил создавать в городах канатные дороги, которые увеличат мобильность жителей. В беседе с корреспондентом Nation News он рассказал о плюсах такого вида транспорта.

«Городские канатные дороги — это альтернатива «легкого метро». Мы прекрасно понимаем, что у нас во многих городах РФ не везде есть метро. Многие города представляют собой местность с большими перепадами высот. Есть города, которые пересечены различными водными или железнодорожными преградами», — объясняет специалист.

На примере Казани эксперты просчитали возможность строительства трех канатных дорог, проходящих из спальных районов в центр города. По словам Порошина, это позволит сэкономить время на транспортировку из одной точки в другую на 20-25 минут за счет удобства прямой доставки по воздуху.

Еще одним плюсом альтернативного транспорта будет являться невысокая стоимость проезда. Цена билета на «канатку» будет немного выше, чем на общественном транспорте, отмечает спикер.

Если говорить о стоимости строительства канатной дороги, то она в 10 раз дешевле возведения метро и в 4 раза ниже обустройства трамвайных путей, замечает Порошин. Такой вид транспорта экономически выгоден для городского пространства.

«Городская среда — это точка притяжения людей. Мы можем говорить о развитии внутреннего туризма. Движение по «канатке» с высоты 50-100 метров позволяет увидеть город — это отличный повод прокатиться для туристов», — рассказывает специалист.

Авторы идеи рассчитали эффективность появления канатных дорог в 14-ти городах России. В список входят Санкт-Петербург, Ярославль, Пермь, Владивосток, Смоленск и другие. По словам Порошина, для воплощения идеи городских канатных дорог в жизнь нужно лишь одобрение региональных властей.

«Есть серьезное противостояние альтернативного транспорта с муниципальным, на котором, как правило, ездят все жители. Мы пытаемся всеми силами донести до региональных властей, что это будет выгодно, красиво и инвестиционно привлекательно. Мы считаем, что в ближайшие пять лет будет возможно запустить канатную дорогу в 3-4 городах», — подытожил спикер.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Владислав Ткач

инициатива
деловая россия
канатная дорога