Найден 70-летний предок коронавируса | новости на groundwartanks-chity

Ученые выяснили, что коронавирус SAES-CoV-2 имеет предка, который появился примерно 70 лет назад, а стал самостоятельным заболеванием около 40 лет назад.

Коронавирусная инфекция, с которой сейчас ведется активная борьба, относится к группе вирусов RaTG13. Предок заболевания появился и начал влиять на жизнь людей в промежуток с 1948 по 1982 год, пишет журнал Nature Microbiology. Исследование специалистов опровергает популярный тезис, что возбудитель COVID-19 появился в обозримом прошлом.

Биологи считают, что родственник новой коронавирусной инфекции бушевал на территории Южного Китая, где заражал летучих мышей. Оба заболевания имеют схожую структуру, которая позволяет прикрепляться к поверхности клеток организмов-носителей. Ученые считают, что подобные вирусы могут и в будущем распространяться по планете.

Российская Федерация активно борется со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Отечественные специалисты активно работают над разработкой вакцин от коронавирусной инфекции. Планируется, что первые препараты будут зарегистрированы Минздравом РФ в середине августа и выпущены в массовое производство в сентябре и октябре. Последнюю информацию о борьбе с распространением заболевания стоит отслеживать на официальном портале .

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе