АOC докладывает о собственном лидерстве на мировом рынке игровых мониторов

AOC докладывает о собственном лидерстве на мировом рынке игровых мониторов по итогам 1-го квартала 2020 года. Бренд занял самую высшую долю мирового рынка — 19,5 %, опережая соперников 2-ой квартал попорядку (IDC Gaming Tracker за 1-й квартал 2020 года). 

Не считая того, по свежайшим данным аналитиков из Context, рост евро рынка мониторов длится 5-ый год попорядку с 1-го квартала 2016 года. В 1-м квартале 2020 года по сопоставлению с 1-м кварталом прошедшего года рынок мониторов вырос на 5 %. Специализирующиеся на мониторах компании AOC и MMD (лицензионный партнер бренда Philips Monitors), принадлежащие TPV — наикрупнейшему в мире производителю ЖК-мониторов, обогнали рынок наиболее чем в два раза, увеличив размер продаж на 12,3 %. На повсевременно растущем высококонкурентном рынке совокупная толика обоих брендов составляет 14,9 %, обеспечивая им третье пространство с 1-го квартала 2018 года.

В 1-м квартале 2020 года высочайший рост на рынке мониторов показал и сектор крупноразмерных мониторов (с диагональю от 27 дюймов). По сопоставлению с 1-м кварталом 2019 года этот сектор вырос на 22,1 %. Совместно AOC и MMD наиболее чем в два раза превысили этот показатель, увеличив размер продаж за этот же период на 47,4 % и достигнув в 1-м квартале 2020 года самых больших характеристик в этом секторе. По мониторам Philips (MMD) характеристики выросли на 21,5 %, а AOC за этот же период прирастила собственный размер на впечатляющие 89,1 %, став самым быстрорастущим брендом в этом секторе. Оба бренда в совокупы достигнули первого места в секторе крупноразмерных мониторов (от 27 дюймов), увеличив за год общую долю на этом растущем рынке на 2,8 %, так что сейчас она составляет 16,2 %.

 

В целом рынок мониторов продолжает расти благодаря технологическим инновациям. С 1-го квартала 2019 года по 1-й квартал 2020-го размер продаж мониторов высочайшего разрешения (QHD и UHD) во всем мире вырос на 40 %, что свидетельствует о постепенном отказе от всераспространенных мониторов Full HD. Не считая того, благодаря возросшему эффекту присутствия и высочайшей производительности все большее распространение получают ультраширокоформатные (UltraWide) (и суперширокоформатные — SuperWide) мониторы (с соотношением сторон 21 : 9, 32 : 9 и 32 : 10), такие как AOC CU34G2X, 43-дюймовый Philips 439P9H либо 49-дюймовый Philips 499P9H. Рост мирового рынка этих мониторов в годичном исчислении составил 100 %.

В Беларуси рынок мониторов в 1-м квартале 2020 года вырос на 13 % по сопоставлению с 1-м кварталом 2019-го. По совокупному размеру продаж мониторов AOC и MMD вышли в фавориты рынка, показав рост на 22 % по сопоставлению с аналогичным периодом и наибольший в истории компаний размер за 1-ый квартал. Взятые раздельно, мониторы MMD занимают 2-ое пространство в Беларуси по размеру продаж в 1-м квартале 2020 года с ростом 20,8 % в годичном исчислении. Совместно оба бренда занимают самую большую долю рынка в размере 32,2 %. В отдельности MMD занимает на рынке 20,3 %, удерживая 2-ое пространство.

В 1-м квартале 2020 года в секторе крупноразмерных мониторов (от 27 дюймов) оба бренда совместно занимают 1-ое пространство по размеру продаж с ростом 19,9 % по отношению к 1-му кварталу 2019 года. Совокупная толика рынка обоих брендов составляет 24,8 %, что на 5,4 % больше показателя за предшествующий квартал (4-й квартал 2019 года). AOC прирастила размер продаж на 279,4 % и достигнула в этом секторе третьего места с толикой рынка 14,5 %, что в годичном исчислении соответствует росту на 9,1 %.

 

 

Источник: kv.by