Бытовая техника фирмы Supra: соотношение цена-качество

Бытовая техника фирмы Supra: соотношение цена-качество

Японская фирма Supra является одним из ведущих мировых производителей электроники для дома. Ее продукция представлена как стандартными кинескопами, так и современными плазменными панелями. Кроме этого, техника Supra известна своим соотношением цены и качества – так действительно ли оно настолько привлекательно, как заявляет компания?

Легенда бренда

Компания Supra появилась в 1974 году и начала выпускать виниловую продукцию, перейдя за многолетнюю историю своего существования к высококачественной технике нового поколения. Сегодня Supra выпускает все, начиная от телевизоров с жидкокристаллическим экраном до систем климат-контроля. Широкий и разнообразный ассортимент компании позволяет ей оставаться одним из лидеров рынка электроники и пользоваться популярностью у потребителей.

Согласно статистическим опросам, название бренда у многих покупателей ассоциируется с надежностью и качеством бытовой техники и мультимедийных систем.

Изначально Supra выбрала развитие в направлении популяризации инновационных технологий, сделав их более доступными для клиентов с разным материальным достатком. Компании удалось распространить свои магазины по всему миру благодаря выгодному соотношению качества и цены, которое по достоинству оценили в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Для соответствия стандартам данных стран Supra открыла свое производство на ведущих мировых заводах, заложив в его основу использование знаменитых японских технологий.

Мнение о цене и качестве

Многие эксперты затрудняются дать точную оценку бренду Supra, поскольку его история выхода на международные рынки известна многим, однако с недавних пор она не используется даже самим официальным сайтом компании. Это связано с тем, что максимальная популярность Supra достигла своего пика в 90-х годах, после чего у компании начали появляться конкуренты, предлагающие потребителю аналогичную продукцию со своими особенностями и достоинствами.

Сегодня в интернете под японской торговой маркой Supra можно встретить даже спортивную обувь.

Поскольку главный офис компании находится на территории Японии, формально бренд является сугубо японским. Неформально современная Supra поставляет продукцию на рынки стран бывшего СНГ, а ее производства базируются на китайских заводах. Впрочем, по мнению экспертов, недостаточная международность сегодняшней компании не влияет на качество выпускаемой ей электроники. Продукция Supra остается в довольно низком ценовом диапазоне, а уровень качества постоянно увеличивается в соответствии с современными требованиями к бытовой технике. Кроме того, компания идет навстречу клиентам, сделав понятный веб-сайт и прекратив использовать навязчивую рекламу.

Источник: justlady.ru