Элитная Ферарри и умеренный Golf. На чём ездит самый резвый российский гонщик | носости на groundwartanks-chity

Volkswagen Golf R

Фото © wikipedia.org

Golf лишь смотрится как машинка для удобной и размеренной езды со скоростью 60 км/ч из Москвы в Балашиху в пятницу вечерком. По сути это мощнейший малыш, который благодаря 300 лошадиным силам разгоняется до сотки всего за 5 секунд. При всем этом он остаётся лёгким и малогабаритным хетчбэком, за что пилот "Формулы-1" его и полюбил.

Для городка я выбираю небольшую неопасную машинку, чтоб было комфортно припарковаться

Даниил Квят

Пилот "Формулы-1"

Ферарри 488

Фото © wikipedia.org

А вот эта дьяволица уже больше похожа на машинку гонщика, правда? По последней мере, в нашем осознании. 670 лошадиных сил — достойная мощность для мотора этого спортивного автомобиля. В "Формуле-1" Даниила за руль Ферарри пока не пускают, хотя он являлся пилотом по развитию в итальянской команде, но в обыкновенной жизни никто не мешает ему гонять на машине из Маранелло в традиционной красноватой раскраске. Пилот пеняет лишь на то, что "таковая машинка провоцирует двигаться стремительно", а поэтому садится он за неё лишь по праздничкам: скорости ему хватает и на работе.

Российские гонщики ставят на колени "Формулу-2". Это драйвовее побед Хэмилтона и страданий Квята

Роберт Шварцман и Никита Мазепин достигнули первого российского дубля в истории "Ф-2" — 1-ое и 2-ое пространство в Венгрии. Лайф разъясняет, почему это намного увлекательнее первой "Формулы".

Volkswagen up!

Фото © wikipedia.org

Трудно поверить, но когда-то Квят рассекал даже на таковой машине. Это официально самый небольшой кар германского концерна, да и Даниил не постоянно был "огромным" гонщиком. Дело в том, что Квят живёт в Монако, а дороги в княжестве не очень широкие, вспомяните хотя бы легендарную трассу "Формулы-1". А если необходимо ещё и отыскать пространство для парковки… Футболист Александр Головин, который выступает за "Монако", совершенно гоняет на тренировки на "Смарте", так что у Квята был ещё и люксовый вариант.

Renault Megane RS 275 Trophy-R

Фото © wikipedia.org

Потом в автопарке Квята возник кар марки Renault, и это было просто разъяснить. Дело в том, что в то время русский пилот выступал за команду Red Bull, моторы для которой поставляли как раз французы. Невзирая на то что авто смотрится практически как городское, оно было дико резвым. Хот-хэтч в 2014 году побил высокоскоростной рекорд на знаменитой трассе Нюрбургринг, вызвав прилив гордости у конструкторов Renault. А в 2015 году уже лично Квят в австралийском "Альберт Парке" на данной машине поставил 1-ый в истории рекорд круга для серийных каров.

Infiniti Q70

Фото © wikipedia.org

Когда Red Bull получил в партнёры Infiniti, подобающую машинку в собственный автопарк получил и Квят. От былых времён умеренного VW не осталось и следа с возникновением кара бизнес-класса, с которым Даниил был обязан сиять публично. Но эта история любви продлилась совершенно недолго.

Отпрыск цветочного магната и будущее Ферарри. В "Формуле-1" ожидают чемпиона из Питера

Роберт Шварцман уже выиграл "Формулу-3" и лидирует в "Формуле-2".

Honda Цивик Type R

Фото © wikipedia.org

R — означает racing. В этом случае практически. Эта модель — спортивная версия полюбившейся почти всем Honda Цивик. Почему вдруг Квят полюбил японцев? Всё просто, правила всё те же: кто поставляет моторы, тот и заказывает музыку. Honda сотрудничает с Red Bull, а гонщики рекламируют их авто.