«Пояс и путь» открывает перспективы для участников Кантонской ярмарки

Текущая 127-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки), отражающая принципы инициативы «Пояс и путь» (BRI), приносит взаимовыгодные способности китайским и интернациональным предпринимателям, стремящимся осваивать возрастающий рыночный потенциал. В процессе неповторимой виртуальной сессии выставки компании Поднебесной получили сотки заказов от представителей государств инициативы. На долю стран BRI пришелся самый большенный процент экспонентов в международном павильоне Ярмарки. 

«За годы существования этого павильона мы приняли выше 8 000 участников из государств инициативы, — отмечает заместитель генерального директора Департамента интернационального сотрудничества Кантонской ярмарки Лю Цюаньдун (Liu Quandong). —  Почти все китайские компании разглядывают страны инициативы своим главным рынком, и в процессе нашей выставки им удалось достигнуть очень плодотворных результатов. А мы, в свою очередь, пригласили к роли в нашем мероприятии еще более компаний из государств BRI».

Кантонская ярмарка открывает весь потенциал рынка BRI 

Маркетинговыйдиректоркомпании China National Heavy Duty Truck Group International Co., Ltd. (Sinotruk International) Цинь Лэй (Qin Lei) высоко оценивает потенциал рынка государств инициативы «Пояс и путь». По его словам, в число приоритетных направлений развития для регионов, охватываемых данной инициативой, входят инфраструктурное стройку и логистика. Это событие не только лишь идет на пользу китайским компаниям, да и приносит доп выгоду жителям государств BRI — к примеру, в нюансе сотворения новейших рабочих мест.

В процессе текущей сессии Кантонской ярмарки экспоненты интенсивно изучали способности для освоения рынков Инициативы. За 1-ые 5 дней пекинские компании-участники выставки подписали выше 300 протоколов о намерениях с заказчиками из государств BRI, а общий размер товарооборота превысил 13 млн долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Компания Beijing Oriental View Technology получила 30 запросов на потенциальную поставку продукции совокупной стоимостью наиболее 1,5 млн долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). По словам ее представителя, компания планирует и далее осваивать достоинства рынка инициативы «Пояс и путь» и интегрировать рыночные ресурсы в Юго-Восточной Азии средством инноваторской модели операционного обслуживания в сотрудничестве с региональными кабельными телеканалами и сайтами.

45 процентов всех заявок, приобретенных экспонентами из китайского Тяньцзиня, приходятся на долю покупателей из государств BRI. В стремлении расширять свое присутствие на рынках Инициативы участники выставки применили успешную стратегию локализации собственной продукции, включавшую презентацию новинок, нацеленных на нужды клиентов из этих регионов.

Тяньцзиньские производители сварочных аппаратов Tianjin Minmetals Corporation и Tianjin Bridge Welding Materials Group Co.Ltd представили сварочные электроды, проволоку и припои, разработанные с учетом технических потребностей и географических особенностей мотивированных регионов. Эти продукты были встречены возможными покупателями с огромным энтузиазмом.

Взаимовыгодные способности для государств BRI в эру цифровых технологий  

На долю представителей государств Инициативы пришлось 72 процента всех экспонентов в международном павильоне. Они представили на выставке продукцию самых разных категорий — от бытовой электроники и строй материалов до тканей, текстили для дома, товаров питания и напитков. Кантонская ярмарка посодействовала сиим компаниям расширить свое присутствие на внутреннем и международном рынках.

Представитель ведущего египетского производителя бытовой техники FRESH отметил, что роль в виртуальной экспозиции является очень прибыльным решением. «Страны всего мира стают поближе друг к другу. Сейчас мы можем получить все, что желаем, одним движением руки. Географические, языковые, временные, денежные барьеры остались в прошедшем. Легкое и беспрепятственное общение — самый животрепещущий тренд на интернациональной арене», — выделил директор по вопросцам экспорта FRESH Халед Рамзи (Khaled Ramzy).

Источник: ecnovosti.ru