Пробный рейс. Почему за рулём маршрутки оказался шофер без допуска, который сгубил восемь пассажиров | анонсы на groundwartanks-chity

Трагическое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) вышло в пятницу, 31 июля, около 06:40 на трассе "Таврида". Пассажирский микроавтобус Мерседес Sprinter, перевозивший 15 человек, в том числе и деток, врезался в стоявший на обочине прицеп КамАЗа. По подготовительным данным, шофер был трезв, но не соблюдал режим труда и отдыха, потому мог заснуть за рулём. Девять человек, включая водителя микроавтобуса, погибли. Ещё четыре пострадали, в том числе малыши. На данный момент их доставили в ближайшую поликлинику, где докторы оказывают им помощь.

Пробок в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не было — на этом месте для водителей открыто четыре полосы, этого хватает для вольного движения. Рядом с покорёженными авто работает регулировщик, который пускает движение в обход по левой полосе.

На данный момент на месте ЧП работают криминалисты. Как заявила представитель МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по Республике Крым Ольга Богословская, по подготовительным данным, шофер маршрутки уснул за рулём. Местным следственным управлением МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации тс (ч. 5 ст. 264 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), назначены нужные технические и остальные экспертизы.

К перевозчику пришли силовики

Силовики стремительно установили водителя и обладателя автобуса. Следователи уже изымают документы у предпринимателя. Сначала будут инспектировать техническое состояние машин, наличие лицензии, также соблюдение режима работы и отдыха водителей.

Судя по базе данных ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ЕАИСТО, оказавшийся в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) автобус проходил техосмотр в 2014, 2015 и крайний раз в 2017-м году, сведений о наиболее поздних техосмотрах этого авто нет, хотя его должны были исследовать любой год. К слову, автобус при сегодняшнем обладателе в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) уже попадал — в январе 2020-го. Судя по описанию произошедшего тогда ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), машинка получила суровые повреждения.

Секреты текильщиц: дебоширство, домогательства и грязные средства

В Рф расцвела полулегальная промышленность текильщиц, в которую вовлечены тыщи женщин по всей стране — молодые провинциалки и студентки. Их ремесло не только лишь валютное, да и опасное, балансирующее на грани закона. Чтоб заработать, им приходится весьма много пить и ещё больше мухлевать. Про изнанку и издержки профессии текильщиц — в материале Лайфа.

1-ый рейс

За рулём автобуса был 49-летний Владимир Мадлашов, он работал на ИП Виктора Донца. По данным источника Лайфа, погибший шофер устроился к Донцу совершенно не так давно — успел совершить лишь две ознакомительные поездки с иными водителями в паре. Его даже не успели оформить официально: за ранее, у него был только устный контракт с собственником. Опосля рейса, который в итоге завершился катастрофой, с водителем типо должны были заключить контракт. По подготовительным данным, Мадлашов был водителем-профессионалом, четверть века отработал водителем на фуре.

Фото © ТАСС / МЧС Рф

Охотники за стариками. Задержана домашняя группировка, ограбившая экс-директора "Ростсельмаша" и остальных обеспеченных пожилых людей

Лайф узнал личности подозреваемых и подсчитал их возможных жертв.

Обладатель перевозчика 45-летний Виктор Донец родился в Казахстане. Кроме ИП на него записанно в Краснодарском крае ООО "Кубаньэкспресс". Компания работает с марта 2020 года, тоже занимается перевозкой пассажиров. Любопытно, что адресок организации, судя по данным базы "СПАРК-Интерфакс", признан недостоверным.

Лайфу удалось связаться с бизнесменом, он утверждает, что ведёт дела легитимно. Вообщем, неясно, как тогда за рулём пассажирского автобуса оказался человек без нужного дизайна и допуска к перевозкам.

Да, это был наш шофер. Я на данный момент в весьма нехорошем состоянии. Пока не много могу что-либо сказать, могу лишь трепетно заявить, что поездка была полностью легитимной, все документы, разрешения — всё с документами в порядке, — утверждает обладатель компании-перевозчика.

Автобусы бизнесмена Донца курсируют меж городками крымского полуострова, также возят людей из столицы Крыма в Краснодар и назад. За это он берёт с пассажиров от 500 до 1,5 тыщи рублей. Следователи также хотят проверить, какие доходы отражал предприниматель и как платил с их налоги.

По инфы главы Белогорского района Крыма Галины Перелович, попавший в трагедию микроавтобус следовал из Краснодара в Севастополь. У ИП Донца есть таковой рейс. Это ночная поездка: выезд — в 22:00, прибытие — в 7:00.

Фото © ТАСС / МЧС Рф